Кто бы мог подумать, что даже когда сердится, Изуми такой милый??.. О чём о чём, а вот об этом Шинагава вообще никогда не думал. Но сегодня он сделал для себя исключение,сам не понимая почему.
Ещё он не мог понять почему внутри него снова разгорелось горячее пламя страсти и вожделения. Да-да, вы не ослышались. Именно этих двух блуждающих рука об руку чувств.
В какой-то момент, казалось земля уходит из под ног, и время прекращает свой ход. Всё, всё кроме одного единственного человека теперь не имеет никакого смысла.
Однажды,Дайчи сталкивался с подобным чувством, но оно было такое слабое, что он едва сумел отличить его от многих других.
Сегодняшний случай был совсем другого типа.
Он ясно и чётко понимал, что если сейчас покорится своей "странной" природе, что диктовала свои жесткие и казалось бы такие абсурдные условия, то это будет как минимум странновато.
Но с другой стороны.. Нас никто не увидит..Мы здесь одни.. ТАК СТОП.ДАЙЧИ СТОП!,- маленькая частичка подсознания блондина всё ещё сопротивлялась, яро сопротивлялась. Но то что случится далее, было докозательством тому, что всё это безуспешно.
- Эй, Шинагава.- Шинагава.
Хулиган только сейчас понял, что Изуми пытается достучаться до него, совершив при этом роковую ошибку.
Но ни он, ни Шина пока не догадывались о том, что это есть именно ошибка, а не просто стечение обстоятельств.
Близко. Очень близко.
Настолько близко, что можно почуствовать кожей тёплое,едва ощутимое дыхание.
Изуми был так низок, что чувствовать это можно было не щекой, а шеей. Это так мило. Он едва выше самой Адачи... Такой взволнованный и сердитый.
Но не стоит расслабляться и строить из себя неженку. Влюблённый ты или нет, ты всё ещё янки.
В какой-то момент, даже сам Шинагава не понял, что творит.
Резким рывком, он буквально припечатал своего весьма удивленного друга к стене, которая и послужила опорой руке блондина.
Перекрывая пути выхода ей же, он свободной рукой сжал ворот наглаженной рубашки Гаку, и дернул его на себя.
Хулиганы столкнулись лоб в лоб,и именно в тот момент, Шина наконец заглянул в полные непонимания и охуевания глаза товарища.
Изуми явно хотел возразить, но было уже поздно...
Жадно впившись своими губами в губы Гаку, он забылся окончательно.